Март 26, 2017 admin

Как отменить заказ

В Таксометре есть кнопка «Отмена». Нажимаете на неё — и выходите в меню, где из семи причин надо выбрать одну, почему вы не сможете выполнить этот заказ.

Если Пассажир не вышел отменить такой заказ без ущерба для статистики можно в три простых шага:

  • когда заканчивается время бесплатного ожидания, самостоятельно свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали;
  • напомните пассажиру, что лучше поспешить, так как счётчик уже работает на дополнительное время ожидания;
  • через 10 минут ( 5 минут бесплатных и 5 минут платных ), не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ в Таксометре, выбрав нужный пункт в меню.

P.S. Если у пассажира была указанна оплата онлайн, с него автоматически будет списан штраф 99руб. в Вашу пользу, но только при условии что Вы не уехали с места подачи в течении этих минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *